?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня уже достали фантазии свидомых упырей, которые мечтают расстреливать жителей Донбасса из ядерного оружия, жечь напалмом, загонять нас в фильтрационные лагеря и выселять в Россию. Последнее, что обсуждалось в СМИ, это откровение украинского боевика, что он, готов наматывать на гусеницы донбасских детей, если получит такой приказ. Когда то, в своем блоге, я тоже реагировал на подобные высказывания, но потом, надоело. Какая польза от того, что российские СМИ распространяют цитаты украинских фашистов? Уже и так, давно всем понятно, что украинская пропаганда, пытаясь расчеловечить русских, превратила свою аудиторию в животных. Лучше, пусть Следственный Комитет этим занимается.

Напротив, жители ДНР и ЛНР, не испытывают ненависти к украинцам, хотя имеют гораздо больше поводов для гнева. Я не радуюсь, когда погибают украинские солдаты, но вместе с тем, мне их не жалко. Знали на что шли, и умерли за зря.

У меня вопрос к украинским диванным стратегам, которые властным нажатием кнопки «Enter» посылают войска завоевывать Россию: «На какой секунде после начала обстрела вы обосрётесь?». И почему эксперты типа Трюхана и Ковтуна судят о войне на Донбассе из уютных московских телестудий?

Когда-то и я, не имел представления о войне. Конфликты в Абхазии, Нагорном Карабахе и Приднестровье были далеко и меня не касались. Но однажды, разговаривал с женщиной, бывшей гражданкой Азербайджана и её рассказ, меня очень тронул. Во время конфликта в Нагорном Карабахе, армяне и азербайджанцы уничтожали друг друга по этническому принципу. Женщина выезжала из своей страны. Перед КПП было много автотранспорта. Она видела, как военные досматривают салоны и багажники машин. Когда проверяли её документы, женщина улыбалась и разговаривала с проверяющими. Военные, впечатлённые её обаянием, не стали смотреть багажник и пожелали счастливого пути. Женщина отъехала на некоторое расстояние от места досмотра, упала на руль и разрыдалась. Всё это время, свернувшись калачиком в багажнике автомобиля лежал её муж армянин. Так, как в Азербайджане и Армении оставаться им было нельзя, то она с мужем приехала жить на Донбасс. Когда женщина это рассказывала, по её лицу катились слёзы, хотя с момента их бегства прошло много месяцев.

На моей улице, мирно соседствуют семьи азербайджанцев и армян. Потому что, в Донецке нет информационной среды, которая бы разжигала ненависть между народами. А вот на поклонников Бандеры, Россия «нападала» еще задолго до майданов. С первых дней независимости, националисты не уставали твердить мантры про агрессивного северного соседа с имперскими амбициями, який спить та бачить, як захопити бiдну неньку Україну.

Западный альянс стравливает народы по проверенной схеме: ложь – нагнетание истерии – провокация – война. Невдомёк баранам, что их 23 года вели на бойню. Они и сейчас думают, что их вели в светлое европейское будущее.

Эффективный метод противостоять современным технологиям изменения сознания – это вера. Слушайте свое сердце, а не телевизор. Внимайте десяти заповедям, а не пропаганде. Побеждайте в себе гордыню, гнев, зависть и сребролюбие. Именно через них, сатанинская рать ведет войну с нами. Если каждый, будет вести брань внутри себя, тогда не будет войны вокруг нас. А для начала, не мешало бы разобраться с профессиональными подстрекателями – иудами. Многие журналисты и те, кто платил им сребреники, виновны в бедах нашего народа за последние 30 лет.


Comments

( 24 comments — Leave a comment )
fivetimesdead
Nov. 16th, 2018 02:58 pm (UTC)
Да, пропаганда - штука сильная, разве что я не стал бы говорить что "западный альянс" здесь чем-то уникален. В принципе, обратное расчеловечение всех "украинцев" к "бандеровцам и свидомитам" тоже таки далеко не слабое.

По поводу 23 года - не совсем, на самом деле помню ещё в далёкой школе проходя историю (я был олимпиадником и соотв копался глубже чем минимум) глядя на положение и историю Украины чётко задумывался, что нам и так повезло хотя бы эти годы протянуть мирно, не являясь объектом активной агрессии каждого из двух крупных соседей (РФ и Польша). Честно говоря, тогда я это оптимистически отнёс на тот счёт, что в цивилизованной части мира экономическая экспансия давно выгодней военной. Но видимо я был таки переоценил прогресс человечества пока что :(

А по поводу "диванных аналитиков" добавлю, что это тотальное поветрие обеих сторон. Мечтающие о "Северном ветре" и "танках в Киеве" тоже не думают, что это будет далеко не лёгкая прогулка, даже при всех проблемах Украины.
alik_shade
Nov. 16th, 2018 04:07 pm (UTC)
Я еще до войны понимал, что украинская политика добром не закончится. Обе стороны разжигали свой электорат. Одни пугали бандеровцами, другие Россией. При чем, коррупционеры были в обеих лагерях. Надо было отказаться от прямых выборов президента, чтобы в свои разборки народ не втягивать. И от пропорциональной системы выборов, потому что, у нас партии - это промышленно - финансовые группировки. Как бы не критиковали Путина и Лукашенко за авторитарные методы управления, но если бы в России и Беларуси были слабые лидеры, кончилось тем же, что и на Украине.
fivetimesdead
Nov. 16th, 2018 04:31 pm (UTC)
Главная проблема "авторитарного управления" - насколько повезёт собственно с "авторитетным управляющим" :). Ну и вторая, но не менее важная - неизменный кризис власти после его ухода.

По поводу прямых выборов и другого - как сказать, ясно что текущую систему надо менять и оптимизировать. К слову, надо сказать что, хоть и через пень-колоду, но Украина таки пытается двигаться в данном направлении.

Но ИМХО отмена прямых выборов президента даст на самом деле не так уж и много, просто борьба за место президента перенесётся в другое место. К сожалению, идеальной системы правления вообще пока что нету, везде в мире есть косяки и трудно сказать что лучше бы сработало у нас.

Так что самое главное у нас - это развивать политическую активность населения. Ибо, одним из реальных негативных наследий СССР стало то, что народ реально отучили от реальной политической жизни общества
alik_shade
Nov. 16th, 2018 05:13 pm (UTC)
Идеального государственного устройства действительно нет. Советский Союз держался на идеологии. При СССР была диктатура идеологии и любой генсек, который сменял предыдущего, действовал в рамках этой идеологии. Вместо прямых выборов, народ получил гарантии на труд и его своевременную оплату, бесплатные медицину и образование. В этом плане, был некий консенсус между властью и народом. На Украине не было официальной идеологии, которая бы устраивала большинство, а народ, вообще бесправный. Добиться прав народа через выборы не нахожу реальным. Тем более, после того, как смену власти через майдан, фактически легализовали. И кто будет за майдан платить? Украинская элита - это закрытый клуб миллионеров, куда чужих не пускают. И что делать в этом случае - хрен его знает. Разве что, строить демократию снизу, организовывать казацкие общины и т. д. Ну тогда могут обьявить сепаратистом. К тому же хатаскрайничество у нврода сильно. Люди предпочитают уехать из страны, чем что - то изменить дома. Разве что, элита перегрызется и достигнет дна в управлении государством. И тогда появятся новые ростки народной демократии и новые лидеры.
antiglupost
Nov. 17th, 2018 06:45 am (UTC)
Уважаемый, возможно для Вас будет открытием, но в России вряд ли можно найти семью у которой на Украине нет родственников или друзей. Поэтому Ваше "обратное расчеловечение всех "украинцев" к "бандеровцам и свидомитам"" точно такая же пропаганда не имеющая отношение к реальности.
И мне честно говоря очень интересно, вы до сих пор не связываете события в Крыму и на Донбассе с нацистским переворотом в Киеве?
alik_shade
Nov. 17th, 2018 07:24 am (UTC)
А как мне называть Богдана Буткевича, который на 112 канале сказал, что в Донецкой области живёт полтора миллиона лишних людей, которых надо просто убить? Или блогер "горький лук", который сказал: "Где вы видели людей на Донбассе. Была бы моя воля, я бы там выжег всё напалмом". И почему они и им подобные не в тюрьме? Потому что, их прикрывает фашистская власть. Нужно называть вещи своими именами,ь а не играть в толерантность. На российском ТВ можно услышать "хунта" или "нацисты", но не призывы к геноциду.
antiglupost
Nov. 17th, 2018 08:23 am (UTC)
Re:
Я отвечал не Вам,а fivetimesdead. В том смысле что для нас далеко не все украинцы это буткевичи.
fivetimesdead
Nov. 17th, 2018 07:58 am (UTC)
Имелось ввиду позиция пропаганды в 2014 года со стороны российского телевизора, ясно что на бытовом уровне адекватных всегда больше - что у нас, что у вас (как минимум хочется в это верить). Сейчас правда в российском медиа эта тема уже во многом значительно меньше, потому и не так бросается в глаза. Но не надо забывать, что самые жестокие поступки часто делают самые обычные люди, накачанные пропагандой (пример чего выше в исходном посте например - вы думаете там не было родственников?).
antiglupost
Nov. 17th, 2018 08:34 am (UTC)
В 2014 году пропаганда говорила только одно, что на Украине к власти рвутся бандеровцы и неонацисты. А украинская пропаганда нам отвечала, "где вы видели на Украине бандеровцев?". Так кто в итоге оказался прав?
Никто и никогда на российском телевидении не ставил знак равенства между украинским народом и хунтой пришедшей к власти на Украине. Да, народ несёт ответственность за всё что происходит в стране. Да, власть на Украине захватили нацисты. Именно захватили. Украина нацистское государство, а граждане Украине находятся в оккупации. Это позиция и народа России, и его СМИ. С 14-го года. И если Вам на укроТВ рассказывали обратное то это такая же ложь, как и то что на Украине нет бандеровцев.
vikazina1
Nov. 16th, 2018 03:12 pm (UTC)
Соловьева повесить надо показательно. Он ознательно при помощи мразей типа Ковтуна, Трюхана и прочих разжигает ненависть против Украины и украинцев
alik_shade
Nov. 16th, 2018 03:55 pm (UTC)
Соловьева смотреть неинтересно. Там все друг друга перебивают и ничего не поймешь. Весь хайп, за счёт крика. И уподобляться противнику, конечно нехорошо.
livejournal
Nov. 16th, 2018 03:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mrminiver
Nov. 16th, 2018 05:15 pm (UTC)
"Напротив, жители ДНР и ЛНР, не испытывают ненависти к украинцам, хотя имеют гораздо больше поводов для гнева. Я не радуюсь, когда погибают украинские солдаты, но вместе с тем, мне их не жалко. Знали на что шли, и умерли за зря."

А вот дулю Вам. Усранинец - это выведенная за 100 лет бешеная собака, которую ПРИДЕТСЯ уничтожать, если нам, русским, хочется сохраниться. Это я как житель ЛНР говорю. Единственная мечта - подвести тяжелую артиллерию к куеву и кричать "пли".
alik_shade
Nov. 16th, 2018 05:27 pm (UTC)
То, что всё равно придется решать конфликт силовым путем, у меня сомнений нет. Но то, что на той стороне нас ненавидят больше, чем мы их - это правда. Там русофобская истерия нагнетается умышлено. Русские всегда отчаянно сражались. Но гнев не выходил за рамки. В отличии от бандеровцев, наши к пленным и гражданским относились гуманно. Даже есть утверждение, что милость к врагу, характерно для русского человека.
fivetimesdead
Nov. 16th, 2018 05:53 pm (UTC)
По поводу "гнев не выходил за рамки" и "милость к врагу" - спорный вопрос, больше относящийся к пропаганде чем к истине. У каждого народа хватает неприятных пятен и у каждой армии хватает психопатов. Единственным более-менее эффективным способом предотвращения неплановых зверств есть реально жёсткая дисциплина в армии, а на том же Донбассе в силу внеформального произвола, особенно начального периода, обе стороны показали что мудаков и садистов можна найти по обе стороны, и не сказать чтобы с какой-то аж настолько больше.
alik_shade
Nov. 16th, 2018 06:26 pm (UTC)
Я конечно понимаю, что отморозков везде хватает. Пуля дура - может зацепить случайно мирного. Но когда "Правый Сектор" стреляет бронебойно - зажигательными пулями прицельно по домам - это уже за рамками. А потом, еще пожарную машину обстреливают. Сам видел. И по донецкому телевизору, ни разу не слышал, чтобы говорили, что в Украине живут недочеловеки или кого - то нужно насильно в Европу выселить. А на Украине, этого сколько угодно. И никто на таких в суд не подает.
abcdpolk
Nov. 16th, 2018 05:25 pm (UTC)
Спасибо. Все очень толково написано.
Небольшое уточнение: Нет стоит во всем винить "западный альянс". Они только помогли нашим собственным интересантам.
Вера - это замечательно. Но мне кажется, что основанные на фактах понимание того, кому выгодно стравливать народы, - это более надежная основа для прекращения братоубийственных войн.
alik_shade
Nov. 16th, 2018 05:39 pm (UTC)
Запад служит для России, как щука для карася, чтобы тот не спал. К сожалению, Россию чуть не проспали. И на счёт веры. Все наши деяния происходят от мыслей и чувств. Никто не раскрывает борьбу со страстями так, как святоотеческое наследие. Самое страшное для человека, когда дьявол внушит, что его нет. Взять наши СМИ, там всё дышит грехом, даже реклама. А у нас народ духовно расслабленный и этого не замечает. Потом все эти "чертики" с телевизора в реальную жизнь вылазят.
abcdpolk
Nov. 16th, 2018 06:03 pm (UTC)
Почему "чуть не проспали"? В 90-е Россия решила вписаться в Запад и согласилась принять чужие правила игры, т.е. заведомо обрекла себя на поражение. Медведь добровольно надел на себя ошейник, рассчитывая, что ему достанется часть малинника. Но у нового хозяина были совсем другие планы. Планы на его шкуру. И теперь у медведя когнитивный диссонанс. Он пытается огрызаться, рычит, но продолжает ходить по тому же кругу, наматывая цепь на столб. А западный хозяин точит нож, и ждет, когда медведь сам себя задушит.

Самые духовные мысли и чувства не могут противостоять окружающему миру, основанному на грехе стяжательств.

Edited at 2018-11-16 06:04 pm (UTC)
alik_shade
Nov. 16th, 2018 06:18 pm (UTC)
Пока медведь жив, есть надежда. Откуда у человека правильные мысли возьмутся, когда реклама без конца навязывает свои идеалы. "Купишь новый смартфон и будешь успешным". Из чего следует другое утверждение "Нет денег на модные штучки - ты лузер".
abcdpolk
Nov. 16th, 2018 06:36 pm (UTC)
Да, есть надежда, что медведь сорвется с цепи. Но для этого ему придется много сил потратить и немало своей крови пролить, а для начала собственных паразитов выгрызть. Без этого никак.

Это порочный круг: если люди не будут покупать ненужные вещи, то экономика, основанная на погоне за прибылью, остановится и цивилизация рухнет.
andobor
Nov. 16th, 2018 06:01 pm (UTC)
Украинцы не виноватые их пендосня отзомбировала, подло используя некоторые особенности исторически сложившейся национальной ментальности, - любовь к халявным печенюшкам, - рабскую натуру на генетическом уровне, - украинцев всегда кто то имел, - хозяева только менялись.
alik_shade
Nov. 16th, 2018 06:11 pm (UTC)
Можно конечно согласится и с тем, что пиндосы виноваты. Но всё же, с простых украинцев ответственность снимать нельзя. Зерно раздора упало на благодатную почву. Если у человека внутри имеется нравстенный закон, то он не будет радоаться, как "Беркут" поджигают "коктейлями Молотова". Телеканалы у каждого были одинаковые, но скакать пошли не все.
livejournal
Nov. 16th, 2018 07:41 pm (UTC)
Вопрос, который люди пытаются решить... тысячелетиями
Пользователь evgensemenihin сослался на вашу запись в своей записи «Вопрос, который люди пытаются решить... тысячелетиями» в контексте: [...] ******************* https://alik-shade.livejournal.com/1416645.html?embed [...]
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

новый волк
alik_shade
alik_shade

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner