Когда никто не наступает, смысла в войне нет. Линия разграничения на Донбассе закреплена минскими соглашениями. Украинское командование, может и планирует наступать, но сил для блицкрига нет, а ввязываться в затяжную мясорубку они не хотят. Украинские эксперты говорят, что если ВСУ перейдут линию фронта, то Россия ввяжется в конфликт. В этих условиях, украинские военные могут только осуществлять провокации на передовой. Они подвергают обстрелам позиции армий ЛДНР, мирные посёлки и гражданскую инфраструктуру.
В последние дни украинские СМИ пишут про обстрелы Марьинки (подконтрольная ВСУ) со стороны ДНР. Якобы там, есть раненый житель и попадание в дом. Не берусь комментировать эту информацию, так как они, часто пишут фейки. Хотя, всё может быть. Сколько раз за последний месяц из Марьинки кошмарили Трудовские и Александровку, их СМИ умалчивают, как и про десятки поврежденных домов и несколько раненых мирных жителей на стороне ДНР. Всё происходит по одной и той же схеме. ВСУ несколько дней подряд жестко обстреливает населенные пункты ДНР. После того, как приходит ответка с нашей стороны, они целый месяц публикуют фотографии разбитых окон. В прифронтовые украинские посёлки, часто приезжают журналисты и иностранные гости, где им показывают «зверства российских оккупантов». На нашу сторону, чтобы сравнить, где больше разрушений, европейские гости не ездят. Замечена закономерность усиления обстрелов со стороны украины перед приездом зарубежных гостей, переговорами в Минске или визитом украинского президента в Европу.
Украинские СМИ заявили о захвате их боевиками серой зоны возле Марьинки. Командование ДНР опровергает эту информацию. Но жители Трудовских рассказывают, что если раньше пули летели с юго – запада (от щуровского террикона), то теперь и с южной стороны. Посмотрим на местность с этого террикона шахты №6, который находится на Трудовских.
Смотрим на юго-запад. На фото мы видим другой террикон шахты «Щуровка». Красной линией обозначена линия разграничения. Она проходит по речке Осыковая, которая в этом месте является границей между Донецком и Марьинкой. За речкой дачи. Укры и раньше оттуда стреляли. Когда начинался бой, они со щуровки расползались по дачам.
Теперь развернемся на 120 градусов и посмотрим на юго-восток. Вдали за полуразрушенным терриконом и прудом (фото вверху) посёлок Александровка (ДНР).
Когда ВСУ захватывали населённые пункты в серой зоне, они говорили, что освободили очередное село. Тут же «освободили» поле, заросшее бурьяном. Эта операция стоили 24 -ой ОМБ двух погибших и нескольких раненых своих солдат. Родным скажут, что погибший умер за Украину. На самом деле, за бесхозный пустырь и информационную картину для СМИ. Вот она, серая зона.
Если есть добрая воля обеих сторон, то войну закончить легко. Для этого, нужно развести войска, а не захватывать серую зону. Но украина всё делает для того, чтобы война продолжалась. В ЛНР в районе Стананично – Луганского украинские боевики более восьмидесяти раз срывали отведение своих сил от линии разграничения. «Шоу» должно продолжаться, для того, чтобы украина и дальше изображала из себя жертву. США будут рисовать страшные картины «российской агрессии» для Европы, заявляя: «Покупайте наши «молекулы свободы», а не российский газ» и в то же время, будут вооружать украину против России.
Поселок шахты "Трудовская"(Донецк).
Речка Осыковая
Все фото сделаны до войны. Поэтому разрушений на них нет.