
Это апрель 2015 года, когда только закончились интенсивные обстрелы и не все ещё вернулись в Донецк. В выходные и праздничные дни, а также в дни проведения концертов в ЦПКиО имени Щербакова стекается масса народа. Глядя на улицы Донецка замечаешь, что людей и транспорта стало приблизительно на треть меньше, чем до войны. Но дело не только в том, что одни уехали в начале боевых действий, а другие работают на стройках Москвы и шахтах Воркуты. В Донецк стали меньше приезжать.
Чем дольше в Донецкой области укреплялись украинская независимость и демократические ценности, тем меньше оставалось рабочих мест, особенно в малых городах и посёлках. В областном центре с работой было более – менее нормально. Поэтому, половина области перебралась в Донецк. Также, приезжали учиться, отдыхать и привозили сельхозпродукцию на рынки. Ближайший пригород на работу добирался самостоятельно. Для других организовывали рабочие автобусы. Например, привозили строителей из Курахово (40 км от центра Донецка). Мне приходилось работать с людьми из периферии области: Славянск, Часов Яр, Великоновоселовка. Такие снимали жильё. Теперь с территории, которая подконтрольна Украине, никто не приезжает.
На самом деле, люди в Донецке жили даже летом и осенью 14 –года, когда улицы выглядели пустыми. Какой дурак, будет гулять по городу, на который падают снаряды?