Много говорили о гибели мирного жителя в Александровке, погибшего от пули снайпера, но никто не сказал, что он жертва «жабьих прыжков». Украинский фашист непонятного происхождения Турчинов, говорил, что такими прыжками они будут «освобождать» территорию для новой американской колонии. За одно зачищают территорию от мирных жителей. Короче говоря, если раньше расстояние от украинских позиций в Марьинке до Александровки было 1600 метров, то сейчас около 300 метров. При этом прицельная дальность снайперской винтовки СВД с оптическим прицелом 1300 метров. Чем больше укрофашисты отжимают «серую» зону, тем больше страдает мирное население в ДНР.
Меня удивляет беспечность людей, живущих на переднем крае. Я уже рассказывал, как был в гостях в трёхстах метрах от украинских позиций. Предложили съездить к друзьям. Не отказался, чтобы не выглядеть трусом. На обратном пути, над головою просвистели пули. Последняя прошуршала в кустах, куда мы прыгнули. Понятно, что снайпер не стрелял на поражение, решил поиграть. Позвонил друзьям и сказал, до конца войны в гости не ждите. Мне ответили: «Снайпер видит, что вы не местные и решил попугать». Ничего себе шутки… Но ведь были же трагические случаи. Соврал. Всё-таки был у них в гостях, но уже по другому адресу. Их дом на Трудовских разрушен, и они переселилась ближе ко мне.
Кум предложил съездить в Александровку. Он там нашёл магазин, где продают дешёвое сало. Ездили на его мотоцикле. Я ему говорю: «Поехали через Брикетную», но он поехал, как ему ближе. Говорит: «Не ссы, я много раз так ездил». Едим, за речкой Александровка, справа украинские позиции.
За речкой видны дома в Александровке

Вид на позиции ВСУ

Вот так живут люди на передке под прицелом. Вероятность, погибнуть от снаряда или снайперской пули выше, чем выиграть в лотерею, но местные всё равно играют со смертью. Надеются на русское «авось». А ещё, чувство родной земли выше страха. Правда не у всех есть это чувство.