alik_shade (alik_shade) wrote,
alik_shade
alik_shade

Налог на секс

    Давно не смотрел телевизор, нервы жалко. Просмотр телепередач напоминает ковыряние в мусорном контейнере, среди большого количества дерьма что то  хорошее да отыщется. Да и то это хорошее с душком будет. Раздражает реклама, особенно реклама презервативов. Причем их рекламируют часто и на всех каналах. Трахайтесь с кем попало – гласит реклама – только о презервативах не забывайте. Загандонили короче все телевидение. Раньше, в Советском Союзе секса не было, теперь он на каждом углу, от того и страну про**али.

    Опустим моральный аспект этой проблемы. Все знают, что презерватив не является стопроцентной защитой не от зачатия, не от инфекций. Именно защита от СПИДа является целью этой рекламы. О ненадежности презервативов следует писать на упаковке, как предупреждения на пачках с сигаретами.

     Еще один момент, который хочется упомянуть, это то, что ряд ученых вообще отвергают наличие ВИЧ инфекции. Хотел указать ссылку на эту тему, но их в интернете оказалось так много, что не выбрал ту, которая лучше бы раскрывало тему. В мире более шести тысяч ученых поддерживающих данную позицию. Да и тема уже не нова.

    Я ничего не смыслю в медицине. Не охотился на ВИЧ инфекцию, не разглядывал поры в латексе презерватива. Но я понимаю, что дыма без огня не бывает. А что если СПИДа нет или его опасность сильно преувеличена? Для чего выбрасывать такие деньги на рекламу? Почему бы вместо этого не пропагандировать целомудрие и семейные ценности? Если у нас на телевидении торжествует свобода слова, то почему она такая однобокая? На кого вообще работает наше телевидение? Кому это выгодно?

   Вырисовывается следующая картина. Значит, собрались паханы всея планеты, на сходняк. Вот говорят, земляне платят свои кровные за землю, по которой ходят, за крышу под которой живут, за продукты, за воду и за многое другое. Если будут платить еще за секс, то это принесет нам немалый стабильный доход. Но проблема в том, что невозможно доказать кто и как часто занимается сексом. Тогда они придумали хитроумный план.

1.       Пропагандировать  свободный секс.

2.       Запугать людей болезнями передающимися половым путем.

3.       Внушить людям, что презервативы являются панацеей от этих болезней.

4.       Обеспечить этому плану поддержку в СМИ.

     Если уж кого - то очень беспокоит проблема СПИДа, могли бы сделать презервативы если не бесплатными, то хотя бы дешевыми. Упаковка презервативов из трех штук стоит примерно как обед в столовой. Поэтому бедный студент стоит перед выбором – или сытым лечь спать одному, или заниматься сексом на голодный желудок.

        

Tags: отсебятина, реклама, спид - афера, телевидение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments